Plasticator 2.4 Sample Generator

Альтернативные огибающие

Естественный для пластикатора метод применения огибающих к амплитуде таков. Мы разделяем семпл на несколько участков и на каждом из них применяем инструмент линейной огибающей Env.

Стандартный инструмент огибающей - Env - бывает довольно неудобен в использовании, поскольку одна команда служит для построения одного линейного участка огибающей. Это означает, что для того чтобы сделать стандартную ADSR-огибающую нужно по крайней мере 4 команды. Если же вы хотите наложить еще и легкое дрожание амплитуды, то сложность построения такой огибающей таким прямым методом возрастает.

Микшер Mixer позволяет нам перемножать волны (режим смешивания 3), а это означает, что мы можем отдельно построить огибающую (как семпл), а потом перемножить с нужным нам сигналом. Пример такого использования:

Сначала строим пилообразную волну:

01: Saw(1,255,0)
00: SetSize(10)

Затем растягиваем командой Resample:

02: Resample(213)
01: Saw(1,255,0)
00: SetSize(10)

Теперь применяем Distortion:

04: mam_Distorter(255,1,184)
03: mam_Distorter(71,255,231)
02: Resample(213)
01: Saw(1,255,0)
00: SetSize(10)

Огибающая готова. Осталось сгенерировать сигнал и перемножить его с 4й стадией. Такая огибающая легко управляется параметрами исказителей mam_Distorter. Кроме того к такой огибающей уже можно применить стандартные процессоры. Например, для добавления дрожания амплитуды можно применить резонансный фильтр:

05: mam_LP_Filter(0,178)
04: mam_Distorter(255,1,184)
03: mam_Distorter(71,255,231)
02: Resample(213)
01: Saw(1,255,0)
00: SetSize(10)

Применив эту огибающую к простому шуму получим забавный ударный инструмент:
07: Mixer(6,5,14,71,0,0,3)
06: Noise(1,255)
05: mam_LP_Filter(0,178)
04: mam_Distorter(255,1,184)
03: mam_Distorter(71,255,231)
02: Resample(213)
01: Saw(1,255,0)
00: SetSize(10)


Сайт управляется системой uCoz